Кому-то легко осуждать уникального Николая Ерёменко, на актёрскую долю которого, после фильма «Красное и чёрное», выпала редкая мужская слава. Кстати, по-белорусски его имя пишется — Мікалай Мікалаевіч Яроменка (малодшы). Вот чего я не понимаю и НЕ принимаю, так это совпадение имён отца и сына в творческой семье. ЗАЧЕМ??? Чтобы вечно путались и старательно прибавляли «эпитеты» – старший – младший…
Тут многие считают, что характер у Николая испортился к 27-ми годам, когда он исполнил эту сакральную роль Жюльена Сореля в телефильме «Красное и чёрное». Очень даже может быть… Да и кто бы не возгордился, когда тебе просто не дают прохода такие восторженные толпы юных и не очень, поклонниц…
А пару лет спустя его статус «потрясающего красавца» дополнил некий Сэм Пэнти, привлекательный художник из мюзикла «31 июня». Правда, тот внезапно возникший рисунок, на мой взгляд, совершенно не передаёт очарование балерины Натальи Трубниковой. Но успевшим посмотреть этот фильм советским барышням, до его «закрытия», чуть повзрослевший Николай, снова «пронзил» трепетные сердца…
Да, «старший механик Сергей Сергеевич» – это не слишком привлекательное «понятие» для чудесного главного героя фильма «Пираты XX века». Здесь 40-летний Ерёменко просто неотразим! Правда, в этом же году на экраны страны вышла драма «Я буду ждать», где влюблённый в героиню прелестной Анны Твеленёвой, Никита Воронов, в исполнении Николая, весьма впечатляет… своей нетривиальной игрой…
Так вот,… ВЫ – ЭТО Николай Николаевич, в «полном временном и внешнем… состоянии». И что, даже теперь вы будете удивляться тому, что вам безумно хочется нравиться и то, что у вас практически нет друзей. Может кто-то думает, что в «мире Ерёменко» ему не завидовали? Такому красивому, талантливому , к тому же сыну народного артиста страны… Да и кем надо быть в том «котле» искусства, чтобы не «скрежетать» зубами, глядя как поклонники обожают «этого»…. роскошного сноба Николая.
Но вопрос, был ли по-настоящему счастлив, этот «баловень судьбы», так и навсегда останется без ответа. На мой «замыленный» взгляд – НЕТ! К тому же этому прекрасному актёру предстояло ещё пережить 90е. А это серьёзное испытание для большинства, до этого востребованных, артистов. К тому же начинать ближе к 50-ти малопонятную дуалистическую семейную сагу, более чем,… опрометчиво.
Рассказывают, что Николай после 45-ти настолько «сдружился» с «русскими» напитками, что многие его приятели, лишь «диву давались». В это время Ерёменко выступил в качестве режиссёра и пригласив Николая Николаевича ст., самолично поставил драму «Сын за отца». По словам симпатичной, тогда 29-летней, актрисы Ирины Феофановой, на съёмочной площадке Коля был мудр и справедлив. Да и для 1995-го года картина получилась весьма достойной и «смотрибельной».
Думаю, что 99% одновозрастных с Ерёменко мужчин, попади они волей судьбы в те же «предлагаемые обстоятельства», так же «поглядывали свысока», на тешущих себя надеждой, менее удачливых и привлекательных, соплеменников. Это лёжа на софе и читая «Трёх товарищей» Ремарка, кажется, что дай вам жизнь всё то, что досталось Николаю, то вы бы остались истинными альтруистами и добряками. В зависимом от удачи мире кино, всё проистекает совсем по иным шаблонам. А уж родиться таким ладным и талантливым, как Николай Ерёменко, так …