Ровно сорок лет назад вышел фильм «Мэри Поппинс, до свиданья», главную роль в котором исполнилась советская актриса Наталья Андрейченко.
Вот что рассказала актриса о секрете популярности этого фильма и главной героини, об имидже и о том, что кино теперь — не культура, а бизнес.
О популярности Мэрри Поппинс в исполнении Натальи Андрейченко
— Нескромно об этом говорить, но почему ко мне, например, в Лос-Анджелесе приходят в дом собаки? И остаются. На ошейниках есть номера, звоню хозяевам, они приезжают и забирают. А в Альпах? Иду, гуляю, пасется стадо коров на лугу. У меня настроение хорошее, начинаю с ними говорить. Потом стадо идет за мной. Видимо, добрая энергетика.
Об актерском имидже
— Мы в 90-е сидели в ресторане с моим мужем Максимилианом Шеллом и Аль Пачино. Макс говорит: «Аль, пойдем, погуляем по Центральному парку», а Пачино: «Ты с ума сошел! Там же люди, а я без охраны». А Макс отвечает: «Зачем нам охрана, пойдем просто погуляем». Вышли втроем, идем по улице, никто на нас внимания не обращает.
Конечно, если человек нанимает пять здоровых охранников, ездит на черном «Мерседесе», то да, на него обращают внимание, это имидж. Помните, как Ричард Гир приезжал на Московский кинофестиваль с семью охранниками. Без них никто бы его и не узнал. Короля играет окружение.
Как комерческое кино влияет на актера
— На примере американских звезд кино. Вот нравится артисту какой-то сценарий, художественный, малобюджетный. Но он не может себе позволить сняться в таком фильме, потому что н будет коммерческого успеха. Снимешься, и все, ты выпал из обоймы В Америке есть два потрясающих выражения «в» и «вне». Вот ты сделал одну коммерческую ошибку, и все, ты «аут». Поэтому есть страх потерять все. Вот и весь расчет на коммерцию…