Обидно, когда по сценарию ты главный герой, а в итоге оказываешься на вторых ролях.

С этой печальной для любого артиста историей чаще других сталкивался наш прекрасный Владимир Высоцкий. К тому же его постоянно отлучали от выигрышных ролей. Так, к примеру, Владимира Семёновича «завернули» по поводу его «низкорослости», когда уже начали снимать в замечательной драме «Ещё раз про любовь».

«Сказ про то, как царь Пётр арапа женил» 1976г

Вот и обстоятельный Александр Митта клятвенно обещал Владимиру в 1976 году, что в картине «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил», он и есть наиглавнейший персонаж, раз играет того самого Ибрагима Ганнибала. Но надо ж такому случиться, что в ту пору неожиданно заблистал 38-летний Алексей Петренко. Его царь Пётр постепенно стал настолько хорош, что восторженный режиссёр самолично добавил в сценарий пару сцен, незаметно отобрав их у «тёмноликого» Владимира Семёновича.

«Сказ про то, как царь Пётр арапа женил»

В итоге, в фильме стал превалировать образ Первого Российского Императора, а его «арап», который согласно названию должен был участвовать в большинстве эпизодов, тихонечко перешёл в разряд «второстепенных» героев. Заявить, что раздосадованный Высоцкий был обижен на своевольного Митту, это не сказать ничего….

«Место встречи изменить нельзя» 1979г

Похожая история произошла и на съёмках легендарного телефильма «Место встречи изменить нельзя». Говорухин уговорил Владимира Семёновича сыграть неоднозначного Глеба Жеглова, к тому же вместе с ним посетив жизнерадостных братьев Вайнеров. А может это и сам Высоцкий сподвиг Станислава Сергеевича на заветную постановку, ранее прочитав роман. В итоге, начальство «навязало» на главную роль симпатичного Владимира Конкина, дав ему «ставку» в два раза превышающую «гонорар» Семёновича.

«Место встречи изменить нельзя»

А вот вы, люди не раз видевшие это кино, можете ответить, кто из них претендует на «звание» главного героя этой блестящей истории? Лично мне всегда казалось, что эта значимая ипостась навсегда закрепилась за Высоцким, хотя тов. Конкин имеет абсолютно противоположное мнение… .

«Золушка» 1947г

Или Великая Фаина Раневская, снявшаяся ровно 75 лет назад в двух замечательных картинах – «Золушка» и «Весна». Ну и какую героиню до сих пор помнит восторженный зритель, посмотрев сказку с прелестной Яниной Жеймо, а так же выстояв очередь в кинотеатр, дабы попасть на заветную «Весну», с чуть повзрослевшей Любовью Орловой. Ну, конечно же, невероятную Фаину Георгиевну.

«Весна» 1947г

Вообще, соглашаясь на главные роли в советском фильме, амбициозным актёрам надо было опасаться попаданию на «вторые роли» таких сверххаризматичных дядечек, как Борис Новиков или Савелий Крамаров. С их появлением на экране, казалось бы интересный главный герой, мгновенно терялся в кадре, и вышедший из кинозала гражданин вспоминал с товарищами лишь те ярчайшие эпизоды, где «проявлялись» эти славные комики… .

«Я шагаю по Москве» 1963г

Да что говорить, первая роль в кино Владимира Басова, сыгравшего по убедительной просьбе Данелии разговорчивого полотёра в чудесном фильме «Я шагаю по Москве», так же более других запомнилась в этой многоплановой комедии.

«Непридуманная история» 1964г

А как ярок и не подражаем молодой Ролан Быков в полузабытой картине «Непридуманная история», где он всего-то трижды выкрикивает с трибуны: «А если бы ты(он) вёз патроны?». И сразу талантливые — Жанна Прохоренко, Леонид Куравлёв, да и трогательный, юный Александр Леньков, уходят в «небытие»… Такова сила обаяния этих, «выдуманных» самой природой, невероятно ярких актёров… . А потом… можно и … обижаться…))

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Обидно, когда по сценарию ты главный герой, а в итоге оказываешься на вторых ролях.