В 1995 году вышла короткая документальная картина “Где-то я Вас видел”, сюжет которой повествует о гардеробщике театра-киноактёра, собирающего в свободное время стеклотару. Обидно признавать, но история о гардеробщике реальна. Им являлся некогда известный на всю страну артист Геннадий Корольков. Он с печалью смотрел на свои старые афиши и на фотографии коллег, которые либо ушли из жизни, либо также, как и он, остались без любимой работы. В любом случае, даже сейчас поклонники ежедневно приходят к нему на могилу и оставляют цветы. Этот факт доказывает, что он был великим и очень талантливым актёром.
Геннадий до пятилетнего возраста рос под присмотром бабушки. Его мама в это время была участницей партизанской организации, а отец сражался с немцами на передовой. Впоследствии мама оказалась в плену за год до конца войны и, к сожалению, там же она и погибла. А отец сразу после демобилизации вернулся домой и забрал Гену из города Рославль во Львов. Там мальчик стал интересоваться искусством. Он посещал художественную школу и кружок самодеятельности. Примечательно то, что наш герой быстро запоминал стихотворения и сценарии для школьных постановок. По его словам, бывало, что он играл в одном спектакле сразу две-три роли, причём, большие.
В восемнадцать лет Корольков совмещал работу на машиностроительном заводе с учёбой в театральной студии. Вскоре у него появилось желание переехать в Москву. Подкопив денег, парень купил билет и классический костюм для вступительных экзаменов в театральном вузе. В поступлении ему отказали, но из столицы он не уехал. Геннадий жил у тёти и работал на стройке. Стать студентом театрального учебного заведения ему удалось лишь спустя три года. В период обучения он выступал в ТЮЗе, а в 1968 году, после получения диплома, устроился в театр имени Маяковского.
Популярность Геннадия Королькова стремительно росла. Он получал значимые роли и в театре, и в кино. Стоит отметить, что актёр навряд-ли бы так быстро добился успеха, если режиссёр Марк Осепьян не дал бы ему главную роль в фильме “Три дня Виктора Чернышева”. В личной жизни Королькова тоже всё складывалось максимально хорошо. Фатима, его бывшая однокурсница и единственная официальная жена, помогала ему освоиться в столице, когда он только приехал из Львова. Когда актёру предложили работу в театре Ленкома – он согласился, но с условием – жена должна работать вместе с ним. Режиссёр театра Марк Захаров давал его супруге только маленькие роли, а спустя два года и вовсе посмел сказать в лицо нашему герою: “Твоя жена – бездарность”. Несмотря на влиятельность и авторитет Захарова, Корольков полез на него с кулаками, ну и, конечно же, подал заявление на увольнение. Это был единственный случай, когда актёр так сильно вспылил. По словам коллег, он никогда при них не ругался, не общался на громких тонах и уж тем более не лез в драки.
Больше всего Геннадию Королькову нравилось работать в театре-киноактёра, так как там была возможность отказываться от выступлений в запланированных спектаклях в пользу съёмок в кинокартинах. Снимался он очень часто. Фильмы “Трактир на Пятницкой”, “Юркины рассветы”, “Горячий снег”, “Тени исчезают в полдень” и “Дважды рожденный”, в которых он исполнил заметные роли, обрели большую популярность сразу в нескольких странах. Геннадий Корольков часто находился в компании поклонников, а также бывало, что у него случались романы с фанатками. Жена Фатима не видела в этом ничего плохо. Ей хватало того, что Корольков относился к ней с заботой и любовью, и всегда ночевал дома.
Через тридцать лет брака, жена всё же ушла от Геннадия Королькова. Некоторые источники говорят, что она устала от его измен, а другие утверждают, что во всём виновата любовь актёра к алкоголю. Однако и та, и другая версия – ложь. Фатима Кладо призналась, что развестись они решили после череды громких бытовых ссор. Однако даже после развода они проводили вместе время – ходили в гости к сыну, ездили на рыбалку и отдыхали на даче.
Геннадий Анатольевич действительно стал вспыльчивым в девяностые годы, но на это у него была причина. Режиссёр театра-киноактёра набрал в труппу молодых актёров, а “старичкам” предложил выбрать другую сферу деятельности. Конкретно Геннадию Анатольевичу пришлось выбирать между работой гардеробщиком и кассиром в том же театре. В итоге актёр выбрал первый вариант. Так как зарплата у гардеробщиков была совсем низкой, бывшей звезде кино и театра приходилось собирать стеклотару. Когда о нём вышел документальный фильм, речь о котором шла в самом начале статьи, неравнодушные люди общими усилиями открыли более десятка фондов, помогающих артистам продуктами и деньгами. Геннадий Анатольевич буквально рыдал, когда поклонники приходили к нему с помощью. Он ушёл из жизни в 65 лет из-за продолжительной онкологической болезни.