Обе актрисы признавались, что в молодости комплексовали из-за своей фигуры.

Спустя 30 лет мелодрама Дмитрия Астрахана «Ты у меня одна» остается одной из самых популярных среди зрителей. В этой картине снялись такие звезды первой величины, как Александр Збруев и Марина Неелова. И если основная мужская роль инженера Тимошина была одна, то главных героинь было две. Расскажем, как их исполнительницы выглядели на заре актерской карьеры.

Марина Неелова
Роль 40-летней жены Тимошина в мелодраме «Ты у меня одна» Неелова сыграла, когда ей было 45 лет. В начале 90-х актриса уже давно носила статус российской кинозвезды.

Она дебютировала на экране, когда была студенткой Ленинградского театрального института. 21-летняя Марина сыграла сразу три роли в фильме «Старая, старая сказка». Тогда, в 1968-м, кинокритики очень хорошо отзывались о работе молодой актрисы. А через три года она впервые вышла на сцену театра имени Моссовета.

В своих киноролях Неелова мастерски перевоплощалась, играла с внешностью: была и блондинкой, и шатенкой, отрезала челку, стриглась под мальчика. И в каждом образе смотрелась органично.

Но когда актриса вспоминает свои вступительные экзамены в театральный институт, то удивляется, как ее «с такой внешностью» вообще приняли.
«Я увидела потрясающе красивых девушек — высоких, стройных, с огромными глазами. А я не вписывалась ни в какую категорию — ни в красивые, ни в высокие, ни даже в «так себе». Худая, тощая, три волосины на голове, и со страшным комплексом отсутствия фигуры»
Однако зрители так не считали и по сей день не согласны: в их глазах Неелова — одна из самых красивых российских актрис.
Светлана Рябова
На театральной сцене Светлана дебютировала в 1981 году — сразу после окончания театрального вуза. В «Театре Сатиры» она играла в классических постановках.
В своих поздних интервью Рябова говорила, что еще с первого года учебы в «Щуке» стеснялась своей полноты. И пока ее однокурсники отдыхали после лекций, она бегала кругами возле общежития.
«Я была девочкой из Беларуси, выросшей на пампушках. Ужасно не нравилось собственное тело, я постоянно худела, бегала каждый день и ела салат из листьев одуванчиков, потому что листья эти сжигают жиры», — вспоминала актриса те годы.
Однако именно с такой внешностью она гармонично смотрелась в дебютной кинороли. В 1983 году на экраны вышла картина «Отцы и дети», где Рябова сыграла Фенечку. 22-летняя актриса воплотила образ белорусской красавицы: у нее была нежная широкая улыбка, русые локоны, большие светлые глаза.

В следующие несколько лет Светлана сыграла главных героинь сразу в нескольких фильмах: «Особое подразделение», «Расставания», «Дикий хмель», «Не ходите, девки, замуж».

Не менее яркий период в карьере актрисы пришелся и на начало 90-х годов. Но вместе с новыми ролями зрители заметили, как эмоционально повзрослела и сама Рябова. Она играла эффектных, но весьма отчаянных героинь.

В фильме «Ты у меня одна» Светлана сыграла американскую бизнесвумен, которая еще в детские годы влюбилась в Женю Тимошина, но вместе с родителями уехала из СССР. 20 лет она любила только его одного, о чем призналась ему, когда вернулась в новую Россию.
Роль Ани Коливановой стала одной из самых узнаваемых в творческой биографии Светланы Рябовой.