Татьяна Анатольевна Догилева до сих пор вспоминает съёмки в фильме «Блондинка за углом» как один из самых ярких эпизодов в своей карьере. Сыграть в дуэте с Андреем Мироновым в те годы мечтали многие актрисы, и лишь единицам это удавалось:
«Когда после съёмок я вернулась в Москву, подруги, приятельницы-актрисы спрашивали : «Ну как Миронов?» На что я всем отвечала: «Нам таких мужчин не досталось!»
Догилева с удовольствием вспоминала, что в Ленинграде вне работы они много общались. Часто вместе гуляли по Ленинграду, и Миронов в прямом смысле слова занимался её образованием. Он рассказывал ей о местных достопримечательностях, читал стихи Цветаевой и Пастернака, пел Вертинского, а также познакомил Татьяну со своими знаменитыми питерскими друзьями.
Но всегда был предельно галантен, показывая, что относится к ней только как к доброму другу.
«Мы так и не перешли с Андреем Александровичем на «ты». Я интуитивно чувствовала, что эту грань нельзя, невозможно перейти. Однажды я назвала его Андреем, на что Миронов спокойным тоном заметил: «Вы, Танечка, можете называть меня по имени, но всё же я предпочел бы обращение «Андрей Александрович».
В то время 27-летняя Догилева в семейном плане была свободна, и она бы не задумываясь откликнулась на его внимание, если бы 42-летний Андрей захотел эти отношения перевести в другую плоскость. Но такого «внимания» с его стороны не последовало, хотя они и были очень откровенны друг с другом.
Например, Догилева доверительно рассказала ему, что у неё разладились отношения в театре. Что Марк Захаров уже третий сезон не даёт ей новых ролей. И Андрей, сочувствуя, пообещал поговорить с Плучеком о трудоустройстве Татьяны в Театре Сатиры.
В профессиональном плане он часто делал ей комплименты, хотя бывало, что указывал и на ошибки. Но говорил о них, только когда они оставались наедине.
Миронов не обманул и уговорил Плучека взять Догилеву в свою труппу. Но об этом узнал Захаров и, чтобы оставить Татьяну в Ленкоме, пообещал ей главную роль в новой постановке. В итоге она такую роль получила, долго репетировала, но до премьеры дело не дошло. Захаров закрыл спектакль ещё до выпуска, и она осталась и без роли, и без Театра Сатиры.
Позже Татьяна всё равно была вынуждена из Ленкома уйти:
«Я совершила ошибку. Была упущена возможность попробовать свои силы в другом театре и возможность продолжить дружбу с Мироновым. После премьеры «Блондинки…» мы больше не встречались. Мне очень не доставало общения с этим удивительным человеком»