Леонов, Янковский, Вицин, Никулин, Куравлев — все эти актеры сыграли такое количество ролей, что, кажется, всю свою жизнь они провели на съемочной площадке. От ранних проб до финальных аккордов — их эволюцию можно легко проследить по десятилетиям насыщенной фильмографии. Однако не у всех советских артистов этот путь оказался таким же длинным и многогранным. Вспоминаем, кто из актеров успел заявить о своем таланте, но не имел возможности довести начатое до логического завершения.
Юрий Каморный
Юрий Каморный не сразу оказался на актерском поприще. Электрик по профессии, он никогда не оставлял мечту играть. Когда, вопреки наставлениям матери, он все-таки реализовал свои планы и окончил театральное училище, фильмы «Зося» и «Проводы белых ночей» положили начало успешной карьере. Позже актер снялся в легендарной киноэпопее Юрия Озерова «Освобождение» в роли танкиста Васильева, что принесло ему еще большую славу. Тем не менее, трагедия, случившаяся 27 ноября 1981 года, навсегда оборвала творческий и жизненный путь талантливого артиста. Считается, что сотрудник милиции, приехавший по вызову соседей актера, застрелил Каморного, якобы державшего нож у горла женщины, в коммунальной квартире. Однако обстоятельства этой трагедии до сих пор остаются загадкой.
Наталья Вавилова
Наталья Вавилова обрела известность благодаря роли дочери Катерины в картине «Москва слезам не верит», хотя в ее фильмографии есть и другие яркие роли, например, в фильме «Поезд вне расписания». У актрисы были большие амбиции, но во время съемок фильма «Николай Подвойский» случилось несчастье: девушка упала с лошади и получила травму позвоночника. Вскоре режиссер нашел ей замену, несмотря на то, что пообещал дождаться выздоровления Вавиловой. Оставив планы построить блистательную актерскую карьеру, она посвятила себя семье.
Геннадий Корольков
Актерскую карьеру Геннадий Корольков начал в детском театре, однако позже перешел сначала в Театр имени Ленинского комсомола, а после — в Театр киноактера, и начал сниматься в кино. Фильмография Геннадия Королькова представлена более чем 70 картинами, но советскому зрителю он особенно запомнился по ролям в знаменитых драмах «Три дня Виктора Чернышева» и «Тени исчезают в полдень». В 1990-е годы Корольков потерял работу и работал гардеробщиком в том самом театре, где еще недавно играл на сцене. После возвращения в кино артисту так и не удалось вернуться на достигнутый некогда уровень.
И все же сценический успех — это талант или воля случая?