Когда 30-летний Нахапетов впервые встретил 18-летнюю Глаголеву, то понял: такая простая и естественная девушка — его мечта. Он видел многих красавиц актрис, но Вера была совершенно особенной. Пару Глаголевой и Нахапетова называли одной из самых красивых в стране, но их счастье не стало вечным.
В 1974 году Вера Глаголева окончила школу и случайно за компанию с подругой попала на пробы к фильму «На край света…», режиссёром которого был Родион Нахапетов. Главная претендентка на роль не смогла прийти, чтобы подыграть партнёру. Вера её заменила и… стала звездой.
Держалась Глаголева уверенно, ничуть не волновалась. Ведь всерьёз актрисой она становиться не собиралась. Но оператор фильма и сам Нахапетов обратили внимание на эту симпатичную и простую девушку.
Упустить её Родион не мог: решил, что обучит Веру актёрскому мастерству. А потом и сама Глаголева так увлеклась кино, что забыла о планах продолжать спортивную карьеру.
Всё привело к романтическим отношениям, которые завязались между начинающей актрисой и режиссёром на съёмках фильма «На край света…»
В 1975 году пара сыграла свадьбу, в 1978 у Глаголевой и Нахапетова появилась дочь Анна, а ещё через пару лет — дочь Мария. Параллельно актриса много снималась: сыграла в фильме «В четверг и больше никогда» Эфроса и появлялась почти в каждом новом фильме Нахапетова.
В середине 80-х состоялась премьера картины «Зонтик для новобрачных». Она вышла в прокат не только в СССР, но и в ГДР и Финляндии.
Глаголева так и не получила актёрского образования. Но подкупала зрителей умением не играть, а проживать эмоции: искренне, чисто. Нахапетов не скрывал ревности. Он отговорил Веру поступать в театральный вуз, опасаясь, что там закрутится студенческая жизнь, и он потеряет своего «ангела».
Нахапетов настаивал также, чтобы Глаголева не устраивалась в театр на Малой Бронной, куда её лично пригласил сам Эфрос. Родион уверял: Вере будет трудно в театре, она столкнётся с недобным актёрским миром. И она снова послушала мужа, хотя потом и пожалела.
Пара Нахапетова и Глаголевой восхищала многих. Гармоничный союз, двое детей и трогательное отношение друг к другу — казалось, так будет вечно. Но в конце 80-х годов режиссёр отправился в США, чтобы достичь новых карьерных высот. Договорились: он освоится на новом месте, а потом и Вера с детьми подтянутся.
Но жизнь на чужбине так затянула, что Нахапетов начал отдаляться от семьи. И дело не только в расстоянии.
В 1989 году в США режиссёр познакомился с Натальей Шляпникофф — продюсером, активной дамой, которая во многом помогла Нахапетову.
Потом чувство благодарности сменилось влюблённостью. И Родион Нахапетов оказался перед непростым выбором. На родине — любящая и спокойная Вера, дети. Рядом — яркая Наталья, которая мечтала об одном: чтобы Нахапетов выбрал её.
Когда Вера Глаголева с дочерьми приехала в Нахапетову, она поняла всё без слов. Сохраняла привычное спокойствие и достойно приняла расставание. А вот девочки поставили отцу ультиматум: или они, или Наталья. Нахапетов выбрал жизнь с американкой.
Глаголева не стала выяснять отношения только ради детей. Но знакомые говорят, что простить Нахапетова она так и не смогла. Просто в силу темперамента и воспитания держала эмоции в себе. Вскоре Глаголева снова вышла замуж, ещё раз стала мамой, нашла отдушину в режиссуре и воспитании детей.