Вокруг 17-летней Анастасии Немоляевой и так вились кавалеры, но после выхода фильма “Курьер” началось безумие. От фанатов не было спасения. Они поджидали её у ГИТИСа, где она в то время училась, встречали у дома, сторожили возле съёмочных площадок. Настя пряталась, но поклонники всё равно её выслеживали.
В начале 1989 на экраны вышел фильм «Интердевочка», где она сыграла юную медсестру Ляльку, ставшую путаной. И внимание мужчин окончательно допекло красавицу. До такой степени, что она дала себе клятву: не обращать внимание на представителей сильного пола и выйти замуж не раньше 30 лет.
Тогда 22-летней Насте совсем никто не нравился. И она почему-то решила, что сердце её ещё долго будет молчать. Но человек предполагает, а Бог располагает. Неожиданно для себя, мечта всех парней СССР влюбилась в японца.
В 60-х Ютака Исидзима победила в престижном конкурсе по русскому языку и по наградной путёвке отправилась в СССР. Там и познакомилась с будущим мужем переводчиком-японистом. Да так на его родине и осталась. Через год после свадьбы родился сын. По документам Страны восходящего солнца мальчика звали — Цутому Исидзима, а по советским — Вениамин Скальник.
С рождения он говорил на двух языках. После школы окончил в ГИТИС и стал режиссёром московского театра-студии «Чёрный квадрат». Осенью 1991 Цутому-Веню пригласили поработать переводчиком на съёмки советско-японской картины «Сны о России», где Анастасия играла иркутянку Таню. Снимали фильм в Японии и Ленинграде. Там парень впервые увидел 22-летнюю Настю и влюбился в секунду!
На площадке было много японцев, они оживлённо беседовали. К концу съёмочного дня актриса уже привыкла ничего не понимать. Вдруг один из них подошёл к ней и заговорил на русском без малейшего акцента. Девушка удивилась. В тот же вечер они отправились гулять по Ленинграду. А когда пришло время прощаться, стало ясно, что расставаться не хочется. Закрутился роман.
Каждый день 23-летний Скальник говорил девушке, что хотел бы прожить с ней всю жизнь. Через полгода Анастасия призналась себе, что окончательно влюбилась и они отправились в загс.
Супругов объединяли схожие взгляды и страсть к профессии. Но в конце 90-х пришлось заняться бизнесом. Из театра на Малой Бронной, где в то время служила актриса, уволился худрук и коллектив труппы развалился. Вениамин тоже работал в театре, но отношения с коллегами не складывались.
Работы почти не стало, денег не было. А у нас дети: в 93-м родилась Соня, а в 99-м Дуся.
Хорошо, что у супругов были и другие таланты. С детства любимом хобби Насти было рисование. А Вениамин знал толк в столярном ремесле. Вот и решили они открыть мебельное производство. Муж изготавливал и реставрировал мебель, а она расписывала «произведения искусства» под старину. Одним из первых заказчиков стал Роман Абрамович, Вера Глаголева, Юрий Лужков… И дело пошло. В 2005 году, когда родилась их третья дочь Ефросинья, семейство уже процветало.
Все три наследницы носят папину фамилию Исидзима и имеют двойное гражданство. Гены, конечно, проявляются: дочки обожают японские блюда и культуру, любят сидеть на полу в позе сэйдза.
Сейчас Анастасия руководит собственной студией, где занимается росписью посуды и мебели. Многие её творение выставляются в известных галереях столицы. В театр она так и не вернулась. Но от ролей в кино не отказывается. Так, из актрисы, которая иногда рисовала, она стала художницей, которая иногда снимается. Она рада тому, как сложилась её жизнь.
Я не устаю благодарить судьбу за всё, что она мне дала!