Оторванные от народа артисты и как зритель выбирает кому из них и во что верить

Здравствуйте! Вы верите артистам? Я говорю не про их роли, а про высказывание каких-то мыслей, позиций и прочие выступления вне сцены. Артисты часто являются одним из основных источников возникновения моды, общественного мнения по тем или иным вопросам и т.д. Они на виду, обладают аудиторией, часто превышающей федеральные каналы и другие СМИ, ведь у некоторых миллионы, а то и десятки миллионов подписчиков.

Никита Михалков. О нём чуть ниже

Но самое интересное (лично для меня) — это зрительское поведение. Оно мне, порой, непонятно и является загадкой. И я очень надеюсь что вы поможете пролить свет на эту тайну, покрытую мраком. Но, для начала, о самих артистах. Нас учат в театральных вузах погружаться в роли. Но чтобы сделать это, недостаточно просто прочитать сценарий или пьесу и придумать характер. Чтобы люди тебе поверили, нужно изучить героя или его прототип. Например, представим, что артист играет простого заводского мужика. Он разобрал роль, даже неплохо играет, грим наложили похожий, лицо измазали копотью, намочили подмышки. С виду — один в один, но повадки, поведение, жесты и манера — вообще мимо. И каждый, кто хоть раз сталкивался с заводскими работягами, ему не верят.

Когда-то артисты сами были, как говориться, из народа, но с каждым годом их связь со зрителями всё больше разрывается. Люксовая жизнь, заоблачные зарплаты, светские тусовки и гонка за модой делают своё дело. Артисты становятся совершенно новым сословием, многие считают себя «небожителями» и «элитой», а кто-то на полном серьёзе возомнил себя народным героем и голосом поколения. Но вот в чём штука — некоторые артисты ассоциируют себя с народом только тогда, когда им это выгодно.

Мария Шукшина

Прорекламировать что-то, притворившись простым человеком, поагитировать за власть или поругать её, собрать свой сольный концерт — и сразу они из народа. Такие понимающие и проникновенные. Когда беда, как например, было во времена ограничений и изоляции, и многие совсем стали народом, даже денежек просили у зрителей, мол, совсем кушать нечего. А в остальных случаях артист может и не вспомнить тех, кому обязан, кто сделал его популярным. И теперь переходим к загадке.

Довелось мне на днях пообщаться с одним человеком, далёким от моей профессии. Он мне приводил в пример Марию Шукшину, как патриота и светоч нашей культуры. Говорил как она поддерживает наших бойцов и как жертвует всю зарплату, лишая себя куска хлеба, нашим парням. Но не так давно этот же человек мне рассказывал как Шукшина заблуждается про уколы и, мол, вообще, возомнила себя экспертом в медицине. Таких примеров много, когда один и тот же артист, говоря одно, близок и любим зрителем, а сказав другое — впадает в опал. И для меня загадка: а почему же многие люди верят артистам в одних вопросах и совершенно не верят в других? Ведь это один и тот же человек!

Филипп Киркоров во времена изоляции был против выплат населению, просил подписчиков о финансовой помощи, что сильно ударило по его имиджу. Но зритель, будто бы, позабыл об этом. Киркоров собирает залы и даже после креста чувствует себя замечательно

Когда, например, Никита Михалков прославлял Ельцина и говорил, что он великий человек, многие восприняли это с негативом, говорили что он служит любой власти, а сейчас считают его своим и любят его, верят ему. Я уважаю Никиту Сергеевича, как режиссёра и актёра, но его высказывания сейчас сильно противоречат его же словам 10-20-30 и 40 летней давности. Неужели зритель верит в то, что хочет слышать, и не важно какой у артиста бэкграунд? Как думаете?

Так вот, как зритель понимает что артист искренен? Как выбирает в какие высказывания верить, а в какие нет? Где гарантия, что артист действительно человек из народа, а не просто играет роль, желая вам что-то продать или в чём-то убедить? Как вы выбираете во что и кому верить? Напишите, пожалуйста, в комментариях!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Оторванные от народа артисты и как зритель выбирает кому из них и во что верить